Услуги

В Ultrarecovery наши клиенты являются нашим приоритетом номер 1, и мы помогаем им с помощью уникальных услуг, которые мы предлагаем..

Учебник по бинарным опционам.

Бинарные опционы существуют уже десять лет и являются источником множества мошеннических схем.

Торговля бинарными опционами для среднего розничного трейдера, по сути, началась с одобрения Комиссией по ценным бумагам и биржам США биржевой торговли этими опционами в 2008 году. С тех пор она очень быстро расширилась и распространилась. На самом деле бинарные опционы существовали за много лет до 2008 года, но ранее они были доступны только крупным институциональным трейдерам или состоятельным частным лицам через внебиржевой рынок. В 2007 году Комиссия по клирингу опционов рекомендовала внести изменения в торговлю бинарными опционами, которые сделали бы их бесплатными для розничных трейдеров, а в 2008 году SEC одобрила предложение бинарных опционов в качестве торгуемого инвестиционного инструмента. Вскоре после этого Чикагская биржа опционов (CBOE) и Американская фондовая биржа начали предлагать бинарные опционы для публичной торговли. Бинарные опционы были источником многих схем и мошеннических операций, позволяющих жертвам ежегодно терять миллионы долларов через нерегулируемые (мошеннические) веб-сайты бинарных опционов в Соединенных Штатах.

 
 

Цифровые валюты (криптовалюта) Введение.

Криптовалюта — это валюта Интернета и источник современного мошенничества.

Криптовалюты — это относительно новое чудо, которое штурмом захватило мир. С момента, когда первый биткойн был добыт Сатоши Накамото в январе 2009 года, по настоящее время. В настоящее время существуют тысячи цифровых активов, и каждый день с каждой новой идеей появляется все больше. Криптовалюты — это «криптографически защищенные цифровые представления стоимости или договорных прав, которые можно передавать, хранить и продавать в электронном виде», согласно определению HMRC. По сути, это означает, что криптовалюта — это цифровой актив, которым можно торговать и использовать для оплаты вещей. Он не основан на каком-либо реальном активе, поэтому нет внутренней стоимости; стоимость определяется спросом и предложением — по сути, она стоит ровно столько, сколько покупатель готов за нее заплатить. Это делает криптовалюты спекулятивными, непредсказуемыми и трудно поддающимися точной оценке. Хотя ее трудно оценить, ее сила как валюты проистекает из веры в нее людей, которые ее держат. Он добывается, т.е. производится в децентрализованной сети, и это еще одна причина, по которой люди в него верят. Его децентрализованный характер подразумевает, что он не контролируется никем или руководящим органом. Транзакции проводятся в одноранговой сети, а не в ведении банка или другого органа. Они используют «технологию распределенной бухгалтерской книги», известную как блокчейн, для ведения общедоступного учета всех транзакций. Это способ синхронизации и обмена данными по всему миру через децентрализованную базу данных, предназначенный для предотвращения двойного расходования криптовалют. Криптовалюты являются законными, но они не являются законным платежным средством, за исключением совсем недавно в Сальвадоре. Хотя криптовалюты, по сути, являются достижениями, разработанными в эпоху цифровых технологий с появлением новых технологий, они также используются в качестве средства для мошенничества. Ежегодно во всем мире из-за мошенничества с криптовалютой теряются миллионы долларов, поскольку большинство людей на самом деле не понимают, как они работают и как они используются.

 
 

Как мы вам помогаем.

Мы работаем круглосуточно, чтобы обеспечить плавное восстановление.

Ultrarecovery может похвастаться командой экспертов по восстановлению средств, имеющих опыт восстановления бинарных опционов. Наша команда судебно-медицинских экспертов имеет опыт и специализируется на отслеживании движения средств после того, как жертвы были обмануты. Мы тесно сотрудничаем со следователями и официальными лицами, чтобы раскрыть конфиденциальную информацию о внутренней работе этих компаний, а также вернуть украденную криптовалюту в случаях, связанных с цифровыми валютами. Клиенты, которые хотят вернуть потерянные средства от мошеннических брокеров, мошеннических инвестиционных платформ, мошеннических торговых платформ и т. д., имеют больше шансов вернуть то, что они потеряли, работая с нами. В тех случаях, когда клиенты стали жертвами кредитных схем, они могут выбрать восстановление бизнес-кредитов, и мы можем открыть для них досье и начать работу по взысканию их кредитов. Благодаря этому интеллекту Ultrarecovery работает, чтобы восстановить справедливость для наших клиентов, которые потеряли деньги в мошеннической торговле бинарными опционами.

Разоблачение правды

У Ultrarecovery есть группа разведки, которая ищет секретную информацию о нерегулируемых компаниях, занимающихся бинарными опционами. Мы используем профессиональную криминалистику для раскрытия денежных потоков, которые помогают нам в этом процессе.

read more
Оценка претензий

Мы анализируем вашу заявку и разрабатываем стратегии для наилучшего возврата ваших средств с помощью нашей сети ресурсов, команды юристов, судмедэкспертов и технических специалистов. начните процесс сегодня, если вы хотите восстановиться.

подать претензию сюда
Мошенничество

Распространенные сегодня мошеннические схемы во всемирной паутине. Мы регулярно обновляем эту страницу, так как каждый день появляются новые мошеннические схемы, требующие новых решений. Посетите страницу, чтобы узнать больше.

учить больше

Успешно возвращены средства с:

Services

At Ultrarecovery, our clients are our number 1 priority and we help them through the unique services we offer.

Primer on Binary Options.

Binary Options have been around for a decade and been the source of a lot of fradulent schemes.

Binary options trading for the average retail trader essentially began with the U.S. Securities and Exchange Commission's approval for exchange trading of these options in 2008. Since then, it has expanded and spread very rapidly. Binary options had, in fact, existed for many years before 2008, but they were previously available only to large, institutional traders or high net worth individuals through the over-the-counter market. In 2007, the Options Clearing Commission recommended changes in binary options trading that would make them freely available for retail traders, and in 2008, the SEC approved the offering of binary options as a tradeable investment instrument. Shortly thereafter, the Chicago Board Options Exchange (CBOE) and the American Stock Exchange began offering binary options for public trading. Binary Option has been the source of many schemes and fraudulent operations enabling victims to lose millions of dollars via unregulated (scam) binary option websites in the United States every year.

 
 

Digital Currencies (Cryptocurrency) Intro.

Cryptocurrency is the currency of the Internet and the source of Modern Scams.

Cryptocurrencies are a relatively new marvel that have taken the world by storm. From the moment the first Bitcoin was mined by Satoshi Nakamoto in the January of 2009 to now. There are now thousands of digital assets, with more appearing every day with each new idea. Cryptocurrencies are “cryptographically secured digital representations of value or contractual rights that can be transferred, stored and traded electronically”, according to HMRC’s definition. What this means basically is that a cryptocurrency is a digital asset that can be traded and used to pay for things. It’s not based on any actual asset, so there’s no intrinsic value; the value is determined by supply and demand – essentially, it’s only worth what a buyer is willing to pay for it. This makes cryptocurrencies speculative, unpredictable and hard to accurately value. While it is hard to value, its power as a currency derives from the belief the people who hold it have in It. It is mined i.e. made on a decentralized network and this fact is another reason why people believe in it. Its decentralized nature implies that it is not controlled by anyone or governing body. Transactions are conducted peer-to-peer rather than being run by a bank or other authority. They use ‘distributed ledger technology’ a.k.a blockchain to keep a public record of all transactions. It’s a way of synchronising and sharing data globally through a decentralised database, and is meant to prevent double-spending of cryptocurrencies. Cryptocurrencies are legal, but they’re not legal tender except in El Salvador very recently. While cryptocurrencies are essentially advancements developed in the digital age with the advent of new technologies, they are also used as a means to scam people. Millions of dollars are lost to cryptocurrency scams globally on a yearly basis as most people do not really understand how they work and how they are used.

 
 

How we help you.

We work around the clock to ensure a smooth recovery.

Ultrarecovery boasts a team of fund recovery experts who are experienced in binary options recovery. Our forensic team are skilled and specialize in tracing the movement of funds after victims have been scammed. We work closely with investigators and officials to unearth confidential intelligence about the inner workings of these companies as well as recover stolen cryptocurrency in cases that involve digital currencies. Clients that want to recover lost funds from scam brokers, fradulent investment platforms, scam trading platforms etc, stand a better chance of recovering what they lost by working with us. In cases where clients have fallen victim to loan schemes, they can opt for business loan recovery and we can open a case file for them and begin the work of recovering their loans. With this intelligence, Ultrarecovery works to bring justice for our clients who have lost money in fraudulent binary options trading.

Truth Exposure

Ultrarecovery has an intelligence gathering team that tracks down underground information about unregulated binary options companies.

read more
Claims Assessment

We analyze your claim and develop strategies to best recover your funds through our resource network, team of lawyers, forensic experts and technical team.

read more
Fund Recovery

We support you throughout the entire recovery process and our customer/relations team updates you with the latest developments as they occur.

read more

Successfully recovered funds from: