Распространенные мошенничества

Ежедневно людей обманывают в Интернете, и это один из самых распространенных способов потерять средства. Сегодня мы рассмотрели самые распространенные мошенничества в Интернете.

Интернет-мошенничество

Торговое мошенничество

Романтические аферы

Мошенничество с криптовалютой

Мошенничество с кредитами

Банковское мошенничество

Интернет-мошенничество
Онлайн-мошенничество охватывает очень широкий спектр, поскольку все мошенничества, которые происходят с компьютером, подключенным к Интернету, классифицируются как онлайн-мошенничество. Мы дополнительно сегментировали его по различным разделам и для облегчения понимания.
Наличные (перевод средств)

Это самый удобный способ отправить деньги кому-то в Интернете, поэтому он чаще всего используется мошенниками. Это очень быстрый процесс, и однажды его нельзя повернуть вспять. Чтобы избежать мошенничества с помощью этого средства, всегда будьте особенно осторожны при общении с незнакомцами в Интернете. Более того, когда речь идет о переводе средств в электронном виде, это может быть мошенническая благотворительная организация, представитель иностранного правительства, ветеран войны или просто кто-то, кто представляет причину, чтобы воспользоваться вашей добротой. В конце всегда будет фальшивая награда, которая кажется хорошей, чтобы быть правдой. Будьте очень бдительны и спрашивайте подробности, если это необходимо.

Алгоритмическая торговля (Авто)

Это метод мошенничества, который использует законные торговые инструменты и программное обеспечение. Они (мошенники) часто требуют, чтобы вы загрузили и установили некоторое программное обеспечение (роботы), которое предназначено для автоматизации вашей торговой деятельности, чтобы ежедневно получать больше прибыли. Но на самом деле происходит обратное: с помощью программного обеспечения ваши средства забираются практически без прибыли. Когда это происходит, вы убеждены вкладывать больше, чтобы компенсировать потери, которые вы, должно быть, понесли, и цикл продолжается до тех пор, пока у вас ничего не останется. Они открывают вам доступ к законным платформам, которые проводят торговлю и инвестиции, но это всего лишь прикрытие, а ваша панель доходов обычно является подделкой. Чтобы избежать такого мошенничества, всегда проводите надлежащее исследование и инвестируйте / торгуйте только тем, что вы можете позволить себе потерять, и ни центом больше. Они будут пытаться убедить вас, но будьте упрямы и придерживайтесь своей позиции, иначе вы рискуете потерять гораздо больше, чем вы начали. Банки и правоохранительные органы имеют полные тарелки и не могут найти или возместить эти убытки в большинстве случаев, что и происходит с нами. Благодаря нашему многолетнему опыту и команде экспертов мы придерживаемся систематического подхода к подбору правильных компонентов для обеспечить быстрое и успешное выздоровление.

Торговое мошенничество
Мошенничество в торговле охватывает все виды мошенничества, связанные с торговлей на рынке Форекс, торговлей бинарными опционами, торговлей контрактами на разницу цен, торговлей криптовалютой и т. д. Он был дополнительно сегментирован, чтобы охватить все основы и упростить понимание.
Мошенничество с торговлей CFD

CFD, также известный как контракт на разницу, — это вид торговли, который позволяет трейдерам и инвесторам получать прибыль от движения рыночных цен без необходимости владения каким-либо базовым активом. Это популярная торговля в Соединенных Штатах, Азии и Европе. Мошенники создают веб-сайты с большим количеством контента с единственной целью — заманить ничего не подозревающих жертв к внесению депозитов для торговли CFD. Они часто проводят свои исследования заранее, поэтому они обладают достаточным объемом знаний, чтобы убедить своих жертв, и в большинстве случаев они попадаются на эту удочку. Чтобы избежать такого мошенничества, всегда обязательно проводите собственное исследование, прежде чем делать какие-либо депозиты кому-либо..

Мошенничество с бинарными опционами

Бинарные опционы — это просто тип опционного контракта. В этом контракте выплата зависит от исхода предложения да/нет, правда/ложь, вверх/вниз. Обычно это связано с тем, будет ли цена акции/товара/актива расти или падать, т.е. расти или падать ниже указанной суммы. Это отличается от обычной торговли акциями тем, что вы на самом деле не покупаете товар, а скорее делаете ставку на то, поднимется или упадет цена товара выше или ниже определенной суммы в определенное время. Эта концепция, которую легко объяснить выше, на самом деле гораздо сложнее и является причиной убытков в диапазоне миллиардов долларов. Из-за того, что торговля бинарными опционами не регулируется за пределами Соединенных Штатов, мошенники запускают веб-сайты в регионах за пределами США и размещают крупные рекламные кампании/кампании в социальных сетях, чтобы привлечь инвесторов с огромными мечтами добиться успеха. Недобросовестные брокеры делают холодные звонки в различные колл-румы, убеждая инвесторов торговать, но на самом деле они просто разлучают вас с вашими средствами. Большинство их платформ не работают через несколько месяцев/лет, и в большинстве случаев банки не могут помочь с восстановлением. Наши группы судебно-медицинской экспертизы собирают материалы вашего дела и тщательно анализируют ваши транзакции, пока не найдут правильный подход, обеспечивающий максимально быстрое восстановление.

Романтические аферы
Мошенничество в романтических отношениях очень популярно с момента появления социальных сетей. В большинстве случаев они являются наиболее болезненными из-за эмоционального компонента, связанного с их переживанием. Мы рассмотрели наиболее распространенные тактики, используемые этими мошенниками ниже:
Онлайн Свидание

Знакомства в Интернете очень распространены в наши дни, и партнеры по жизни часто находят себя через эту среду, но это не всегда розы и радуги, поскольку мошенники троллит веб-сайты социальных сетей и платформы знакомств в поисках возможностей заработать деньги. Их конечная цель — просто заставить вас эмоционально вложиться и использовать эти эмоции, чтобы фактически шантажировать вас, чтобы вы отправили им средства. Они не просто просят вас об этом, а находят самые изобретательные причины, по которым вы должны посылать им деньги, и заставляют вас делать это, даже если вы отказываетесь давать. Это может быть неотложная медицинская помощь, дорожные расходы, чтобы навестить вас, больные родители и т. д. Все это должно быть для вас тревожным сигналом, а срочность, с которой поступает запрос, также должна быть другой.

Социальные медиа

Вы можете случайно получить сообщение от кого-то, кто утверждает, что учился в одной школе с вами и был в вашем кругу друзей. В большинстве случаев вы получите это сообщение на Facebook или даже в WhatsApp. Они начинают с общих бесед и продолжают общение неделями, пока между вами не установится надлежащее доверие. Они создают знакомства в хобби и интересах или даже в путешествиях, но все это хорошо продуманная иллюзия, направленная на развитие связи. Как только они чувствуют, что есть связь, начинают поступать запросы на получение денег. Социальные сети сделали это настолько простым, что буквально любой может найти вашу личную информацию в Интернете. Большинство крупных технических специалистов обмениваются информацией, поэтому вашу информацию можно легко найти/купить и использовать. Это распространено в таких странах, как США, Канада, Швейцария, Австралия и т. д. Наши обширные знания в области обнаружения и восстановления мошенничества позволяют нам вернуть средства, которые вы потеряли из-за этих особых преступников. Мы можем вернуть средства из банков и поставщиков кредитных карт, если наши процессы строго соблюдаются.

Мошенничество с криптовалютой
В ноябре 2021 года весь рынок криптовалют достиг пика в 2,8 трлн долларов с биткойнами, то есть криптовалютой номер 1, достигшей пика в 67 тысяч долларов за монету. Это более чем на 200% по сравнению с последним историческим максимумом в конце 2017 года. Узнайте, как мошенники пользуются этим рынком, ниже.
HR-инвестиции в персонал

High-Risk High Reward — это обычная инвестиционная афера, используемая мошенниками Crypto, в которой они обещают непристойную сумму в процентах прибыли и полагаются на жадность жертвы. Есть поговорка, что если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть. Они создают поддельные инвестиционные сайты, которые обещают высокие вознаграждения при минимальном риске или вообще без риска, что само по себе обычно является красным флагом. И затем, когда инвесторы отправляют средства (обычно в криптовалюте), они представляют фальшивые доказательства высокой доходности, которых обычно нет на самом деле, но отключают функцию вывода средств, чтобы клиент не мог вывести средства, пока он не внесет новый депозит. Эта тактика очень распространена при мошенничестве с криптовалютой, и мы специализируемся на восстановлении потерянных криптовалютных активов. Наши эксперты могут отслеживать и восстанавливать утерянные криптовалюты в цифровом виде, и мы делаем это для наших клиентов, так как многие люди становятся жертвами этого мошенничества.

Насос и дамп

Этот тип крипто-мошенничества обычно более изощрен и требует от мошенников больших затрат. По сути, они создают монету, продают ее с помощью большого количества рекламы и кампаний в социальных сетях, чтобы повысить спрос на монету и цену вместе с ней. Когда цена достигает желаемой суммы, они сбрасывают монету, продавая ее наверху. Поскольку у них больше всего монет, поскольку они являются создателями, это действие снижает цену и оставляет новичков, попавших в безумие, с мешками бесполезных монет. Это обычная крипто-афера, которая также взывает к жадности своих жертв, потому что они обещают огромные доходы, которые нереальны и невозможны.

Мошенничество с кредитными картами
Финансовый мир быстро развивался за последние несколько десятилетий благодаря обновлениям, связанным с технологиями кредитных карт. Обычный пользователь получает выгоду от этих достижений, но преступники, такие как мошенники и похитители личных данных, также получают выгоду, приспосабливаясь к этим изменениям. Узнайте, как происходит мошенничество с кредитными картами, ниже:
Скимминг кредитных карт

Это связано с использованием аппаратного обеспечения, известного как скимминговое устройство, которое предназначено для чтения и хранения информации о кредитной карте. Обычно он устанавливается в портативных точках продаж (POS), которые можно найти в ресторанах и продуктовых магазинах, или даже в общедоступных банкоматах (ATM). Говорят, что самые последние кредитные карты с чипом являются наиболее безопасными, но даже эти карты могут быть сняты, поскольку эти преступники адаптируются к новым технологиям с помощью своих инструментов. Большинство новых карт с чипом имеют магнитные полосы, и это уязвимость, которую используют скиммеры. Будьте бдительны, когда вы используете свои кредитные карты, и если вы подозреваете, где вы использовали свою карту, обязательно позвоните в компанию, выпустившую кредитную карту, чтобы немедленно аннулировать ее. Наша специализированная команда специалистов по возврату средств напрямую связана с большинством компаний, выпускающих кредитные карты, поэтому они хорошо подготовлены для отмены (или возврата) мошеннических транзакций. Однако крайне важно действовать быстро, если или когда вы обнаружите расхождения в транзакциях по вашей кредитной карте.

Фишинг

Фишинг просто относится к мошенническим электронным письмам, предназначенным для получения личной информации от вас. Такая информация, как ваше социальное обеспечение, банковские реквизиты или даже пароли. Действия по таким электронным письмам приводят вас на законно выглядящий веб-сайт, который предлагает вам предоставить оговоренную конфиденциальную информацию, и когда вы это делаете, они могут использовать эту информацию, чтобы получить доступ к вашему банковскому счету или даже украсть вашу личность для других гнусных целей. Иногда они звонят вам, притворяясь агентами технической поддержки, и срочно предлагают вам предпринять определенные действия, предоставляя конфиденциальную информацию по телефону, это огромный красный флаг, поскольку ваш банк или кредитная компания никогда не попросит вас предоставить такую информацию по телефону. Чтобы не попасться на эту удочку, будьте особенно осторожны при передаче своей личной информации, всегда дважды проверяйте и, если возможно, проверяйте отзывы на веб-сайтах Trust, прежде чем действовать. Это очень распространено, и большинство людей влюбляются в это неосознанно.

Банковское мошенничество
Банки — одно из старейших средств, с помощью которых действуют мошенники. Развитие технологий в банковском секторе, таких как онлайн-платежи (и переводы), привело к экспоненциальному росту онлайн-мошенничества на банковских платформах. Поскольку банки не применяют надлежащие протоколы безопасности для защиты средств клиентов, мошенники пользуются этим, что приводит к огромным потерям каждый год. Изучите общие тактики ниже:
Мошенничество с санкционированными пуш-платежами

Этот тип мошенничества в основном распространен среди владельцев малого бизнеса, когда мошенник обманывает жертву, требуя оплаты за товары/услуги, которых не существует. Они достигают этого, генерируя поддельные квитанции/счета и отправляя их в основном с помощью BEC.

Мошенничество с возвратом депозита

Это мошенничество происходит, когда они связываются с человеком и сообщают ему, что деньги были случайно зачислены на его счет. Чтобы сделать это правдоподобным, они генерируют поддельные квитанции/квитанции, подтверждающие оплату, с данными жертвы, чтобы жертва возвращала деньги, которых никогда не было. Чтобы избежать этого мошенничества, всегда дважды проверяйте баланс своего счета, прежде чем делать какие-либо возмещения. Мы хорошо разбираемся в работе с такими людьми и часто работаем с банками, чтобы раскрыть этих преступников. Они оставляют после себя много жертв, и у нас есть необходимый опыт, чтобы выследить их, чтобы вернуть украденную добычу.

 :

Успешно возвращены средства:

Common Scams

People get scammed everyday on the internet and it's one of the most common ways to lose funds. We have covered the most common scams online today.

Online Scams

Trading Scams

Romance Scams

Crypto Scams

CreditC Scams

Banking Scams

Online Scams
Online scams span a very wide range since all scams that occur with a computer connected to the Internet is classified as an online scam. We have further segmented it on various sections and for easy comprehension.
Cash (Funds Transfer)

This is the most convenient way to send money to someone online which is why it is the most exploited by scammers. This is a very fast process and once done it cannot be reversed. To avoid getting scammed via this means, always be extra careful when dealing with strangers on the Internet. Moreso when it involves transfer of funds electronically, it can be a scam charity, a foreign governemnt offical, a war veteran or simply someone who presents a cause to take advantage of your kindness. There'll always be a faux reward at the end of it that appears to good to be true. Be very watchful and ask for more details if need be.

Algo Trading (Auto)

This is a scamming technique that takes advantage of legitimate trading tools and software. They (the scammers) often require you to download and install some software (robots) that is meant to automate your trading activities in order to yield more returns daily. But in reality what happens is the opposite of that, via the software your funds are taken with little to no profits. With this happening, you are then convinced to invest more to offset the losses you must have taken and the cycle goes on and on until you have nothing left. They expose you to legitimate platforms that conduct trading and investments but it is just a front and your dashboard of earnings is usually a faux. To avoid getting scammed like this, always do proper research and invest/trade only what you can afford to lose and not a cent more. They will try and try to convince you but be headstrong and stick to your guns else you risk losing a lot more than you started with. Banks and Law Enforcement have their plates full and can't go after or recover these losses most of the times which is where we come in. With our years of experience and team of experts we follow a systematic approach in putting together the right components to ensure a swift and succesful recovery.

Trading Scams
Trading Scams encompass all scams related to forex trading, binary options tradings, cfd trading, cryptocurrency trading etc. It has been further segmented to cover all basis and for easy comprehension.
CFD Trading Scams

CFD a.k.a Contract for Difference is a kind of trading that allows traders and investors yield profits from market price movements without the need to own any underlying asset. It is a popular trade in the United States, Asia and Europe. Scammers put together webistes with pleny content for the sole purpose of luring unsusepcting victims into making deposits for CFD trading. They often do their research beforehand and so they possess the right amount of knowledge to convince their victims and most times they fall for it. To avoid getting scammed like this always make sure to do your own research before you make any deposits to anyone.

Binary Options Scams

Binary Options is simply a type of Options Contract. In this contract payout depends on the outcome of a yes/no, true/false, up/down proposition. Typically it is related to whether or not the price of a stock/commodity/asset will go up or down i.e. rise or fall below a specified amount. It is different from regular stock trading in that you're not actually buying the commodity but rather betting on whether or not the price of the commodity will rise or fall above or below a certain amount at a particular time. This concept while easily explained above is far more complicated in reality and the cause of losses in the range of billions of dollars. Due to the fact that Binary Options trading is unregulated outside the United States, scammers launch websites in regions outside of it and put out major ads/social media campaigns to attract investors with huge dreams of making it big. Dishonest brokers make cold calls in various call rooms convincing investors to trade but in reality they are simply parting you from your funds. Most of their platforms don't last after a few months/years and the banks can't help with recovery most of the times. Our forensics teams put together your case file and analyze your transasctions meticulously until we find the right approach to take that ensures the quickest recovery.

Romance Scams
Romance Scams are very popular moreso since the advent of Social Media. In most cases they are the most painful due to the emotional component involved in experiencing it. We have covered the most common tactics used by these scammers below:
Online Dating

Dating online is very common these days and life partners often find themeselves via this medium but it isn't always roses and rainbows as scammers troll social media websites and dating platforms looking for opportunities to make bank. Their ultimate goal is simply to get you invested emotionally and use those emotions to basically blackmail you into sending them funds. They don't just ask you for it but rather find the most inventive reasons why you should send them money and gaslight you into doing it even when you refuse to give. It could be a medical emergency, travel costs to visit you, ailing parents etc. All of this should be a red flag for you and the urgency with which the request comes should also be another.

Social Media

You might randomly get a message from someone who claims they attended the same high school with you and was in your circle of friends. Most times you will get this message on Facebook or even WhatsApp. They start with general chats and keep up the convo for weeks and weeks just until proper trust is built between you both. They create familiarities in hobbies and interests or even travel experiences but it's all a well crafted illusion aimed at developing a bond. Once they sense that bond is there, the avenue for money requests start coming in. Social Media made it so easy as literally anyone can find your personal informations online. Most of the big techies all share information so your information can easily be found/bought and exploited. This is common in countries like United States, Canada, Switzerland, Australia etc. Our extensive knowledge in Fraud Detection and Recovery allows us to recover the funds you lose to these special breed of criminals. We can recover funds from from banks and credit card providers as long as our processes are followed keenly.

Crypto Scams
In the November of 2021 the entire Cryptocurrency market peaked at $2.8T with Bitcoin i.e. the number 1 crypto peaking at $67k per coin. That was over 200% from its last all time high at the end of 2017. Learn how scammers take advantage of this market below.
HR-HR Investment

High-Risk High Reward is a common investment scam employed by Crypto scammers wherein they promise an obscene amount in percentage profits and rely on the greed of the victim. There is saying that if it sounds to good to be true then it probably is. They create fake investment sites that promise high rewards at low to no risk at all, this is usually a red flag in and of itself. And then, when investors send funds (usually in crypto), they present fake evidence of high returns which aren't usually there in reality but disable the withdrawal function so that the client cannot withdraw till he makes another deposit. This tactic is very common with cryptocurrency scams and we specialize in recovering lost cryptocurrency assets. Our experts can trace and recover lost cryptocurrencies digitally and we do this for our clients as many people fall for this scam.

Pump and Dump

This type of crypto scam is usually more sophisticated and requires more cost for the scammers. They basically create a coin, market it with a lot of ads and social media campaigns in order to drive up the demand for the coin and the price alongside it. When the price has peaked to their desired amount, they dump the coin by selling it at the top. Since they have the most coins being the creators, this action tanks the price and leaves the newbies who got caught in the frenzy with bags of worthless coins. This is a common crypto scam that also appeals to the greed of its victims because they promise huge returns that are unreal and impossible.

Credit Card Scams
The financial world has evolved rapidly in the last few decades with the updates that come with Credit Card technologies. The average user benefits from these advancements but so do the criminals like the fraudsters and identity thieves who adapt to these changes. Learn the ways through which Credit Card scams happen below:
Credit Card Skimming

This invovlves the use of hardware known as a Skimming Device which is designed to read and store Credit Card information. It is usually installed in handheld Point of Sales (POS) found in resturants and grocery stores or even publicly on Automated Teller Machines (ATM). The most recent chip-enabled Credit Cards are said to be the most secure but even those cards can be skimmed as these criminals adapt to the new technologies with their tools. Most new chip-enabled cards have magnetic strips and this is a vulnerability that skimmers exploit. Be vigilant where you use your Credit Cards and if you are suspicious of where you used your card make sure to call the Credit Card company to cancel it immediately. Our specialized team of fund recovery specialists have a straight connection to most Credit Card companies so they are well equipped in reversing (or charging back) fraudulent transactions. It is imperative however, to act fast if or when you spot discrepancies in your credit card transactions.

Phishing

Phishing simply refers to scam emails designed to extract personal information from you. Information such as your social security, bank details or even passwords. Acting upon such emails lead you to a legitimate looking website that prompts you to provide the stipulated sensitive information and when you do, they can use this info to get into your bank account or even steal your identity for other nefarious purposes. Sometimes they call you pretending to be tech support agents and prompt you with urgency to take certain actions by providing sensitive information over the phone, this is a huge red flag as your bank or credit company will never ask you for such info over the phone. To avoid falling for this, be extra careful when giving away your personal information, always double check and if possible check reviews from Trust websites before you act. This is very common and most people fall for this unknowingly.

Banking Scams
Banks are one of the oldest means through which scammers operate. The advancement in technology within the Banking sector such as Online Payments (and Transfers) led to exponetial growth in online fraud within banking platforms. Because banks do not implement proper security protocols to safeguard clients funds, scammers take advantage of this which leads to huge losses every year. Learn the common tactics below:
Authorized Push Payment Fraud

This type of scam is mostly common with small business owners wherein the scammer deceives the victim by requesting payments for goods/services that do not exist. They achieve this by generating fake receipts/invoices and dispatch it mostly with BEC.

Deposit Refund Scam

This scam occurs when they contact an individual and inform them that money was accidentally deposited ino their account. To make this believable, they generate fake receipts/proof-of-payment slips with the victim's details so that the victim repays money that was never there in the first place. To avoid this scam always double check your account balance before you make any kind of refund. We are well versed in dealing with such people and often work with banks to uncover these criminals. They leave a lot of victims in their wake and we have the required experience in following them up to recover their stolen loot.

 :

Successfully recovered funds from: